/

Как продавать мягкую мебель, чтобы был доход и покупатели были довольны?

05 мая 2013

 Покупая любую мебель, люди хотят, чтобы она была удобной и практичной, а также, чтобы она служила долго.

 Помочь покупателям в этом вопросе должны сотрудники мебельных магазинов, которых специально обучают, как выбирать мягкую мебель, как продавать мягкую мебель. 

Человек, пришедший в мебельный магазин впервые, ничего не знает об особенностях мягкой мебель.

Задача продавцов-консультантов рассказать всё, об интересующих его моделях, чтобы он захотел купить мягкую мебель в салоне, остался доволен покупкой и в следующий раз пришел именно в этот салон. 

Сотрудники мебельных магазинов должны четко знать, как продавать мебель, чтобы это приносило хороший доход компании, и покупатель при этом оставался довольным. 

В магазинах "Divano" Вы обязательно найдете подходящие мебельные варианты:

 

Крупные торговые центры привлекают покупателей, предоставлением услуг по доставке и сборке мебели. 

Небольшие мебельные магазины, особенно в сельской местности, очень часто не предоставляют услугу по сборке мебели. 

Покупателям приходится рассчитывать на свои силы и руки.

В комплекте к некоторой мебели имеется инструкция, как собрать мягкую мебель. 

Действуйте согласно инструкции, и у Вас всё получится, ведь сборщики мебели - такие же люди. 

К сожалению, иногда бывает так, что после доставки мебели домой, оказывается, что это совсем не то, что они хотели увидеть. 

Мебель не радует глаз, в магазине, где её заказывали, она выглядела совсем по-другому. 

Как вернуть мягкую мебель, если она не подошла по размерам, по цвету или фасону, если обнаружены дефекты, мы и постараемся рассказать сегодня, чтобы покупатель, отправляясь в магазин, знал, что ему делать в том или ином случае. 

Добросовестные продавцы мебели в случае оправданных претензий безоговорочно берут на себя ответственность за устранение дефектов, и затраты по доставке. 

Если этого не происходит нужно, в первую очередь, обратиться к договору купли-продажи мебели. 

Если Вы подписали договор с продавцами мебели, то там, в обязательном порядке, должны быть прописаны условия возврата мебели. 

Если договор отсутствует, то на помощь приходит Закон «О защите прав потребителей».

Бывает и так, что привезли мебель, а на ней имеются явные дефекты. 

Если дефекты обнаружены сразу, не подписывайте акт о приемке и доставке мебели. 

Сообщите о найденных дефектах продавцу , и решите с ними вопрос, как вернуть мягкую мебель - сразу грузчики отвезут её обратно или продавцы и производители обязуются устранить  дефекты в короткие сроки. 

Если дефекты обнаружите не сразу, а в процессе эксплуатации, то согласно статье 24 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар с возвратом денег, или Вам должны заменить товар на аналогичный, или другой с доплатой. 

Если мебель качественная, без дефектов, но не подходит в комнату, то продавец вправе отказать Вам в замене товара. 

Единственным советом может быть только один – попытаться договориться с продавцом о замене. 

Отдельные продавцы идут на возврат товара, чтобы не потерять покупателей.

И ещё один совет. 

Покупайте мягкую мебель в салонах торговой сети «Divano» и тогда Вам не придется думать о том, как вернуть мягкую мебель.

Понравилась статья?
Поделиться
0