Покупая любую мебель, люди хотят, чтобы она была удобной и практичной, а также, чтобы она служила долго.
Помочь покупателям в этом вопросе должны сотрудники мебельных магазинов, которых специально обучают, как выбирать мягкую мебель, как продавать мягкую мебель.
Человек, пришедший в мебельный магазин впервые, ничего не знает об особенностях мягкой мебель.
Задача продавцов-консультантов рассказать всё, об интересующих его моделях, чтобы он захотел купить мягкую мебель в салоне, остался доволен покупкой и в следующий раз пришел именно в этот салон.
Сотрудники мебельных магазинов должны четко знать, как продавать мебель, чтобы это приносило хороший доход компании, и покупатель при этом оставался довольным.
В магазинах "Divano" Вы обязательно найдете подходящие мебельные варианты:
Крупные торговые центры привлекают покупателей, предоставлением услуг по доставке и сборке мебели.
Небольшие мебельные магазины, особенно в сельской местности, очень часто не предоставляют услугу по сборке мебели.
Покупателям приходится рассчитывать на свои силы и руки.
В комплекте к некоторой мебели имеется инструкция, как собрать мягкую мебель.
Действуйте согласно инструкции, и у Вас всё получится, ведь сборщики мебели - такие же люди.
К сожалению, иногда бывает так, что после доставки мебели домой, оказывается, что это совсем не то, что они хотели увидеть.
Мебель не радует глаз, в магазине, где её заказывали, она выглядела совсем по-другому.
Как вернуть мягкую мебель, если она не подошла по размерам, по цвету или фасону, если обнаружены дефекты, мы и постараемся рассказать сегодня, чтобы покупатель, отправляясь в магазин, знал, что ему делать в том или ином случае.
Добросовестные продавцы мебели в случае оправданных претензий безоговорочно берут на себя ответственность за устранение дефектов, и затраты по доставке.
Если этого не происходит нужно, в первую очередь, обратиться к договору купли-продажи мебели.
Если Вы подписали договор с продавцами мебели, то там, в обязательном порядке, должны быть прописаны условия возврата мебели.
Если договор отсутствует, то на помощь приходит Закон «О защите прав потребителей».
Бывает и так, что привезли мебель, а на ней имеются явные дефекты.
Если дефекты обнаружены сразу, не подписывайте акт о приемке и доставке мебели.
Сообщите о найденных дефектах продавцу , и решите с ними вопрос, как вернуть мягкую мебель - сразу грузчики отвезут её обратно или продавцы и производители обязуются устранить дефекты в короткие сроки.
Если дефекты обнаружите не сразу, а в процессе эксплуатации, то согласно статье 24 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар с возвратом денег, или Вам должны заменить товар на аналогичный, или другой с доплатой.
Если мебель качественная, без дефектов, но не подходит в комнату, то продавец вправе отказать Вам в замене товара.
Единственным советом может быть только один – попытаться договориться с продавцом о замене.
Отдельные продавцы идут на возврат товара, чтобы не потерять покупателей.
И ещё один совет.
Покупайте мягкую мебель в салонах торговой сети «Divano» и тогда Вам не придется думать о том, как вернуть мягкую мебель.