Вы хотите позвонить по номеру

Скидки до 90%

Более 50 000 моделей

Быстрая доставка

0
  • Возврат товара
  • Популярные вопросы

Уважаемые покупатели!

Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail service@divano.ru с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течение 10 рабочих дней.

Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.

(ст.20 Закона о защите прав потребителей)

Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.

(ст 21 Закона о защите прав потребителя)

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
  • В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
  • При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
  • Расходы на доставку товара надлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка».

Мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит

Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики

При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).

К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:

  • Товары, изготовленные по заказу Покупателя (особой формы (характеристик, габаритов, цвета и т.п.), эксклюзивные товары).
  • Товары, модифицированные по заказу Покупателя (окрашенные в цвет, указанный покупателем, содержащие специальные нашивки, обозначения на усмотрение Покупателя, имеющие иные отличительные особенности, возникшие в результате изменений, внесенных Продавцом в Товар по указанию Покупателя и т.п.).
  • Иные эксклюзивные товары, которые приобретены Продавцом для продажи Покупателю на основании специального Заказа Покупателя.
  • Иные товары, которые представляют ценность исключительно для Покупателя или небольшого круга лиц, заинтересованность в которых у большинства потребителей аналогичных Товаров отсутствует.

К товарам, изготовленным по Заказу (п. 10.1.1), относятся любые товары на Сайте, для которых существуют различные модификации размеров на выбор Покупателя (например, шириной 1000, 1400, 2000 мм и т.п.). Все подобные товары, где доступен индивидуальный выбор цвета (размеров, формы), признаются индивидуально определенными по смыслу положений Закона 2300-1.

Если из товарно-сопроводительных документов следует, что Товар изготовлен по заказу Покупателя, то предполагается, что он имеет индивидуально-определенные свойства (характеристики).

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить: ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если Вы обнаружили брак

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на service@divano.ru . Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечении которых будет предложено:

  • Замена на аналогичный товар
  • Замена на товар той же марки
  • Соразмерное уменьшение цены
  • Устранение недостатков
  • Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.

Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствии фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс-листу компании.

Бланк претензии

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат уплаченной суммы

Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:

Для физ.лица

  • Скан паспорта,
  • Заявление на возврат товара,
  • Копия счета и платежного поручения.

Для юр.лица

  • Заявление
  • Копия счета и платежного поручения
Заявление на возврат денежных средств

Возврат предоплаты

Если заказ невозможно выполнить в случае непредвиденных обстоятельств по вине продавца, то предоплата подлежит полному возврату. Возврат предоплаты за товар осуществляется по согласованию с Компанией и в случае положительного решения, Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:

Для физ.лица

  • Скан паспорта,
  • Заявление на возврат товара,
  • Копия счета и платежного поручения.

Для юр.лица

  • Заявление
  • Копия счета и платежного поручения
Заявление на возврат денежных средств
Наверх