Вы хотите позвонить по номеру

Скидки до 90%

Более 50 000 моделей

Быстрая доставка

0
  • Возврат товара
  • Популярные вопросы

Уважаемые покупатели!

Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail service@divano.ru с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а так же копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течении 10 рабочих дней.

Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.

(ст.20 Закона о защите прав потребителей)

Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течении месяца со дня письменного заявления.

(ст 21 Закона о защите прав потребителя)

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
  • В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
  • При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
  • Расходы на доставку товара надлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка».

Мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит

Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики

При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).

К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики относятся:

  • Товары, изготовленное по заказу Покупателя (особой формы (характеристик, габаритов, цвета и т.п.), эксклюзивные товары).
  • Товары, модифицированные по заказу Покупателя (окрашенные в цвет, указанный покупателем, содержащие специальные нашивки, обозначения на усмотрение покупателя, имеющие иные отличительные особенности, возникшие в результате изменений, внесенных Продавцом в Товар по указанию Покупателя и т.п.).
  • Иные эксклюзивные товары, которые приобретены Продавцом для продажи Покупателю на основании специального Заказа Покупателя.
  • Иные товары, которые представляют ценность исключительно для Покупателя или небольшого круга лиц, заинтересованность в которых у большинства потребителей аналогичных Товаров отсутствует.

К товарам, изготовленным по Заказу (п. 10.1.1) относятся любые товары на Сайте, для которых существуют различные модификации размеров на выбор Покупателя (например, шириной 1000, 1400, 2000 мм и т.п.) Все подобные товары, где доступен индивидуальный выбор цвета (размеров, формы) признаются индивидуально определенными по смыслу положений Закона 2300-1.

Если из товарно-сопроводительных документов следует, что Товар изготовлен по заказу Покупателя, то предполагается, что он имеет индивидуально-определенные свойства (характеристики).

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить: ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если Вы обнаружили брак

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на service@divano.ru . Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечение которых будет предложено:

  • Замена на аналогичный товар
  • Замена на товар той же марки
  • Соразмерное уменьшение цены
  • Устранение недостатков
  • Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.

Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствие фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс листу компании.

Бланк претензии

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат уплаченной суммы

Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:

Для физ.лица

  • Скан паспорта,
  • Заявление на возврат товара,
  • Копия счета и платежного поручения.

Для юр.лица

  • Заявление
  • Копия счета и платежного поручения
Заявление на возврат денежных средств

Возврат предоплаты

Если заказ не возможно выполнить в случае непредвиденных обстоятельств по вине продавца, то предоплата подлежит полному возврату. Возврат предоплаты за товар, осуществляется по согласованию с Компанией и в случае положительного решения, Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:

Для физ.лица

  • Скан паспорта,
  • Заявление на возврат товара,
  • Копия счета и платежного поручения.

Для юр.лица

  • Заявление
  • Копия счета и платежного поручения
Заявление на возврат денежных средств
Наверх