Вам нужно создать бизнес-план мебельного магазина? Тогда не тратьте время зря.
Просто обратитесь в специальные агентства, которые не только привлекут в ваш бизнес клиентов, но и распланируют трудовую деятельность фирмы таким образом, что прибыль станет вашим постоянным спутником, а успех отразится и на финансах организации, и на карьерном росте сотрудников.
Экономя денежный бюджет и драгоценное время, вы не потратите свои силы на поиски квалифицированных аналитиков для работы на вас. Вам только необходимо отправить заявку на создание бизнес-плана мебельного магазина,и нужные организации сами вас найдут.
Все, что только необходимо: и бизнес-план мебельного цеха, и даже бизнес-план мебельного салона, такого, например, как «Divano.ru».Для создания структуры бизнес-плана практически любой организации достаточно определить восемь пунктов и подробно их описать.
Первое — это написание резюме, то есть краткое описание проекта, всей его сущности. Следом (второй пункт) идет общее описание компании (вид деятельности, название, юридическая форма, адрес, регистрация, владельцы и главные акционеры, сектор экономики, место расположения офиса и т.д.)
Обязательным условием является указание того, на какой стадии развития находится данная компания.
Третьим пунктом должны быть типы товаров и услуг вашей организации. Четвертое – социальная информация (имеется ли у компании патенты, лицензии). Пятый пункт – анализ рынка (определение целевого рынка, уровень информационной обеспеченности потребителя, конкретные характеристики, размерность рынка, достижимость целей).
Шестой пункт определяет географическое описание (какой регион вы собираетесь обслуживать). Также сюда входит анализ образа жизни и круга делового общения ваших потенциальных потребителей. Для этого проводятся соответствующие опросы и анкетирование.
Седьмое – психологическое восприятие потребителя (здесь очень важно провести тщательную работу в виде исследований, опросов и анализа развернутых суждений о подобной продукции). И, наконец, восьмой параметр – тенденции рынка.
В этом пункте будет указано, к каким положительным и отрицательным результатам может привести та или иная политика организации, в данном случае – мебельного магазина, салона или цеха. Но не стоит забывать, что существует и нулевой показатель, когда производство стоит на месте.